Гарантия

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за покупку в интернет- магазине Tele-best.ru и надеемся, что Вы останетесь довольны качеством товара.

В случае, если Ваше изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине  будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим прочитать следующие правила. 

Гарантия

Настоящая гарантия действует в отношении товара приобретенного в интернет-магазине tele-best.ru и устанавливается на срок 12 месяцев со дня совершения покупки.

Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты, интернет-магазин произведет бесплатный ремонт или замену телефона, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.

Просим обратить Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа в присутствии курьера Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Условия

  • Услуги по по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении покупателем  кассового (товарного) чека нашего интернет- магазина и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием в упаковочной коробке и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки, до окончания гарантийного срока.
  • Для того чтобы избежать повреждения и удаления данных со съемных носителей информации вашего телефона, просим извлекать такие устройства перед передачей изделия на гарантийное обслуживание.
  • Обращение на замену товара ненадлежащего качества производится в течение 14 рабочих дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра о том, что  данное изделие имеет заводской брак и подлежит замене.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • На повреждения или дефекты, образованные  в результате неправильной или неосторожной эксплуатации с изделием такие как: следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр;
  • На расходные материалы и компоненты изделия, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, на зарядные устройства к изделию, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты
  • На периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  • На  изделия, повреждения которых были вызваны стихией, пожаром и бытовыми факторами;
  • На телефоны, чей серийный не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне;
  • На сотовые телефоны, которые использовались совместно с аксессуарами, не одобренными изготовителем или интернет-магазином tele-best.ru. При использовании некачественных и неисправных или нестандартных сменных носителей, при использовании не сертифицированного программного обеспечения, или ПО не одобренного производителем.